ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Имя: Виолетта
2. Возраст: 15 (и кстати зря вы берёте только с 18....дискриминация какая-то получается)
3. Семейное положение: кормилец семьи (да в 15 лет можно кормить семью!!!)
4. Место проживания: Питер, Купчино)
5. Род занятий:
Учёба, работа (промоутер), учусь на курсах в УЦВТ (уже 3-й год. Пройдены курсы "Основы Администрирования","Вэб-мастеринг", сейчас изучаю "Объектно Ориентированное программирование"), хожу на занятия каратэ (стиль шотокан, 3-кю) 6. Интересы:
Вообще много чем интересуюсь) Читаю современную фантастику, иногда смотрю полнометражные фильмы (тоже фэнтези ну или комедии), обожаю различные муз.группы (от Ленинграда и Дискотеки Аварии до Tokio Hotel и Ramstein), вот на Легенду где-то в инете наткнулась =). В принципе наверно всё..(ну ТУТ вышивание крестиком,плетение из бисера и шитьё одежды думаю мало кого интересует).
7. Образование: ..про образование думаю всё в пункте 5 подробно изложено. Ну разве что учусь в школе с углублённым изучением Английского языка, в 10-м классе.
ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Ваш ник в игре: Miracle Vi
2. Текущий уровень с процентами: 4 с 23.03%
3. Есть ли у вас поручители? наверно нету)
4. Сколько в среднем, часов в день, проводите в легенде?
Так как меня особо ничего в игре не держит я могу не появляться месяцами. НО если намечается что-то интересное то время всегда выкраю. В выходные (как сейчас в каникулы) вообще время провожу за компом, следовательно сижу в игре около 5 часов. В общем по часу,по два в день в среднем смогу сидеть (за исключением вторника).
5. Доступ в интернет (дом, клубы) дом (только если маме приспичит посидеть на своих сайтах помощи животным, то комп я вляд ли в этот день отвоюю, хотя иногда надо верить в чудеса)
6. Опыт игры в online-RPG только эта
7. Откуда узнали о Невском Братстве? не помню, чувак какой-то рекламил у скорбного яра...